Экология и продажа
Некоторые товары начала двадцать первого века вызвали бы искреннее недоумение лет тридцать-сорок назад. К примеру, это продажа фильтров для очистки воды. Разумеется, они были известны и тогда, и даже существовала определенная тенденция по их бытовому использованию. Но обязательным условием здоровой обстановки они не являлись.
На сегодняшний день приходится констатировать, что такие фильтры для очистки воды необходимы для каждого дома. Ни артезианские скважины, ни централизованный водопровод, ни даже индивидуальные скважины не способны обеспечить водой надлежащего качества – пригодной для питья, приготовления пищи и даже для промышленного использования.
Во многом это обусловлено деятельностью людей, не достаточно обеспокоенных состоянием окружающей среды и пренебрежительно относящихся к экологии. Не то, что открытые водоемы – пласты подземных вод на сотни метров вниз не выдерживают никакой критики.
Продажа фильтров водоочистки – это стабильный бизнес, объем которого год от года растет. Причины этого – большая информированность о состоянии природы вокруг и использование более капризной бытовой и промышленной техники.
Какие фильтры бывают
Прежде всего, они делятся на промышленные и бытовые. Первые от вторых отличаются мощностью, пропускной способностью и сложностью устройства.
Промышленное оборудование для водоочистки – отрасль очень сложная и её трудно описать в двух словах. Остановимся на бытовых аналогах. Необходимость их повсеместного применения под сомнение даже не ставится.
Продажа фильтров для очистки воды предполагает у продавца следующее:
- Осведомленность о состоянии воды в регионе (особенности загрязнений, наличие вредных производств, техническое состояние водопровода).
- Достаточный выбор устройств для очистки, предполагающий и большой ценовой разброс (от эконом-класса до сложных и дорогих комплексных решений для коттеджей) и различное функциональное назначение. Кроме этого, значительную часть продаж составляют сменные картриджи.
- Мало ассортимент собрать – в нем нужно разбираться. Принцип действия отдельных фильтров для очистки воды совсем не прост.
- Умение разбираться в модульных системах, где оставляющие набираются и устанавливаются в зависимости от потребности заказчика.
В общем, разбираться придется во многом.
Бытовые фильтры для очистки воды по принципу действия и способу подключения делятся на следующие типы:
- Фильтры-кувшины. Самый дешевый и простой тип. Залитая вода проходя через фильтрующий слой и стекает вниз. В обращении не доставит никаких хлопот, но обладает ограниченным объемом и низкой пропускной способностью.
- Насадка на кран. По принципу действия целиком оправдывает своё название. Преимущества в малых размерах, но обладает такими же недостатками, как и кувшин – много жидкости с ей помощью не очистить.
- Настольные. Такие фильтры бытового назначения устанавливаются рядом с мойкой (или крепятся на стену). Степень очистки значительно превосходит предыдущие типы, хотя и направлена, как правило, только на некоторые виды загрязнений.
- Стационарные. Наиболее надежные и эффективные, но, правда, и самые дорогие. Представляют собой комплексное решение из отдельных модулей, подключенных последовательно и размещенных где-нибудь не на виду. Имеют высокую производительность и самую высокую степень водоподготовки.
Общая информация по продажам
При правильном подходе продажа фильтров для очистки воды будет успешной в любом городе России. Мы видим множество таких примеров по факту. Сейчас ситуация удобна и для продавцов, и для покупателей. Для первых важно понимание обывателей о том, что воду необходимо очищать и ко мнению специалистов стоит прислушиваться.
Покупатели же довольствуются большим ассортиментом и доступными ценами. Здоровая конкуренция способствует снижению цен и на высокопроизводительные фильтры водоподготовки, и на комплектующие к ним. Ну и, конечно же, потребители получают воду, более пригодную для питься и использовании для бытовых нужд. Не каждое фильтрующее устройство способно сделать её идеальной, но всегда их применение оправдано и результативно.
Продажи данной категории товаров впечатляют так же, как и динамика их роста.