В четверг 13 октября 2022 г. деятельность компании BWT в области спорта была оценена по достоинству экспертным жюри престижного немецкого медиа-портала HORIZONT. В ходе мероприятия «Форум лидеров спортивного бизнеса HORIZONT» церемония награждения прошла в гребном клубе Germania во Франкфурте. Роберт Лекнер из BWT Lechner Racing вручил награду директору по маркетингу Лютцу Хюбнеру. Разносторонняя деятельность компании в качестве спонсора в спортивной сфере (и не только в рамках «Формулы-1») была представлена в ходе церемонии в виде сжатого видеоотчета. Поддержка спорта идеально сочетается с миссией BWT, представленной лозунгом «Change the world sip by sip». Продвижение этой миссии и поиск единомышленников по всему миру – одна из наиболее важных причин активности компании BWT в спортивной сфере. В конце концов, спортивные мероприятия и спортсмены идеально подходят для распространения в мире послания о том, насколько важна сфера экологичного производства питьевой воды.
Речь Роберта Лекнера, вручившего награду: «Я уже много лет сотрудничаю с BWT, и для меня большая честь объявить эту компанию победителем в категории «Спонсор года». Мой отец в свое время начал вести дела с BWT и впервые представил миру розовый «Порше». С тех пор многое произошло, и меня восхищает упорство, с которым BWT продвигает свой бренд по всему миру, действуя в соответствии со своими ценностями – защищать окружающую среду, избегать использования одноразовой пластиковой тары и непродуктивной транспортировки водных ресурсов. Эта награда заслуженно достается прогрессивной компании за ее упорную и эффективную деятельность».
Заявление Лютца Хюбнера: «От лица всех наших 5500 сотрудников я хотел бы сказать, что мы гордимся этой победой в категории «Спонсор года». Прежде всего, эта награда – плод выдающейся работы, проделанной всем персоналом компании BWT. Мы – нечто большее, нежели розовые машины; нашей миссией «Изменим мир – глоток за глотком» и нашими «безбутылочными» зонами мы демонстрируем, что можно эффективно совмещать коммерческий успех и приверженность экологичным технологиям. В ближайшем будущем бренд BWT станет чем-то большим, нежели просто слоган из розовых букв, потому что у него есть стабильное основание. Наши спортсмены также играют важную роль во всем этом. Я думаю, что когда Рюою Кобаяши, Халвор Гранеруд или Маро Энгель, у которых множество подписчиков в социальных сетях, высказываются на тему экологической устойчивости, это имеет большое значение. Таким образом, шаг за шагом, глоток за глотком мы меняем мир к лучшему.