Сегодня «Формула-1» объявила о том, что компания BWT, один из крупнейших поставщиков систем водоочистки и водоподготовки в мире, выступит в качестве титульного спонсора этапов Формулы-1 «ГРАН-ПРИ ШТИРИИ 2021 ГОДА» (FORMULA 1 BWT GROßER PREIS DER STEIERMARK 2021) и «ГРАН-ПРИ АВСТРИИ 2021 ГОДА» (FORMULA 1 BWT GROßER PREIS VON ÖSTERREICH 2021), которые пройдут на трассе «Ред Булл Ринг» в Австрии.
Компания BWT (Best Water Technology), лидер европейского рынка систем водоочистки и водоподготовки, продолжает выполнять свою миссию: обеспечить доступ к воде наивысшего качества для любых целей во всем мире. При помощи своих запатентованных технологий компания BWT обеспечивает людям доступ к питьевой воде из-под крана, обогащенной полезными минералами и микроэлементами, такими как магний и цинк.
Посредством партнерского соглашения с компанией BWT F1® вновь подтверждает свою приверженность борьбе против использования одноразовых пластиковых изделий в рамках спортивного сообщества, включая команды, партнеров и промоутеров, а также свое стремление вдохновлять людей на перемены.
На предстоящем двойном этапе в Австрии компания BWT оформит знаки у трассы в своем уникальном розовом цвете. «ГРАН-ПРИ АВСТРИИ 2021 ГОДА» (FORMULA 1 BWT GROßER PREIS VON ÖSTERREICH 2021), назначенный на 4 июля, воскресенье, когда в регионе будут сняты карантинные ограничения, станет первой гонкой в этом году, на которой будет функционировать Паддок-клуб F1® .
Директор Формулы-1 по вопросам спонсорства и коммерческого сотрудничества Бен Пинкус заявил:
«Мы рады объявить о том, что компания BWT выступит в качестве титульного спонсора на двойном этапе в Австрии, расширив свое и без того значительное участие в автоспорте. Трасса, окрашенная в фирменный розовый цвет BWT, будет заполнена зрителями, и это яркое и живое мероприятие ознаменует возвращение Формулы-1 в Австрию. Программы устойчивого развития как F1, так и компании BWT полностью совпадают в плане прекращения использования одноразовых пластиковых изделий, и мы рады возможности объединить усилия и использовать наш профессиональный опыт для того, чтобы решить проблемы, с которыми сталкиваются сообщества, которые мы посещаем в рамках кампании в поддержку гонки».