В 2024 году яркий РОЗОВЫЙ цвет снова задает тон, демонстрируя нашу непоколебимую приверженность идеям устойчивого развития и стремление к внедрению инноваций. Вместе с командой BWT Alpine F1 Team мы оставляем свой след не только на гоночных трассах, но и в каждом принятом стратегическом решении.
Недавно прошедшая в Лондоне презентация Car Launch Event стала эффектной демонстрацией новых болидов «Формулы 1» BWT Alpine A524. На презентации можно было полюбоваться захватывающим сочетанием синего цвета Alpine, ярких лого BWT и культового РОЗОВОГО брендинга, ставшего отличительной особенностью наших гоночных машин. Еще более яркой новостью стало то, что в 8 выбранных гонках сезона «Формулы 1» 2024 года оба наших пилота будут выступать на болидах, оформленных в РОЗОВОМ цвете. Это является воплощением миссии BWT «Change the world sip by sip» («Меняй мир, глоток за глотком»), иллюстрирующей то, как инновации могут вести к положительным изменениям, как на гоночной трассе, так и вне ее.
Ведь РОЗОВЫЙ – это не просто цвет. РОЗОВЫЙ – это выражение позиции.
«Я думаю, что это точно привлекло всеобщее внимание к нашей миссии и нашу машину увидел весь мир, ведь розовый цвет притягивает взгляды и все хотят побольше узнать о нашем партнерстве и понять, к чему именно мы стремимся. Так что, думаю, это не только положительное изменение внутри команды, но и послание, которое мы демонстрируем на всех гонках по всему миру, где мы участвуем», сказал Пьер Гасли.
BWT продолжает активно поддерживать спорт. Мы организовали в паддоках бары с лучшей минерализованной водой BWT, не только для пилотов Пьера Гасли и Эстебана Окона, но и для всех остальных членов команды BWT Alpine F1. BWT обеспечивает высочайшее качество воды с помощью запатентованных во всем мире технологий минерализации местной воды для обогащения ее ценными минералами и микроэлементами, такими как магний, цинк и кремний. В результате можно не только отказаться от использования одноразовых пластиковых или стеклянных бутылок, но и сократить объемы выбросов CO2 и пластиковых отходов. Так BWT привлекает всеобщее внимание, гарантируя каждому возможность насладиться жизнью в РОЗОВОМ стиле.
«Любой, кто придет в нашу гостевую зону или посетит нашу команду, сможет увидеть, как с помощью маленьких дел мы вызываем большие изменения, например, за счет ограничения использования пластика. Эти идеи подхватываются нашими фанатами по всему миру через соцсети и через интервью на разных мероприятиях, как сегодня, через другие события и гонки, где мы участвуем», сказал Эстебан Окон.
BWT ставит ценный ресурс нашей планеты — ВОДУ — в поул позишн и неуклонно продолжает добиваться изменений.